Первым этапом является тщательная мойка автомобиля. Прежде чем чистить наружное лакокрасочное покрытие, пришло время для моторного отсека. Однако мойка двигателя разрешена только в определенных местах с маслоотделителем. Если вы нашли такое место, накройте чувствительные к воде части полиэтиленовым пакетом. Затем можете обрызгать двигатель холодным очистителем и дать ему поработать некоторое время, а затем смыть грязь с помощью очистителя высокого давления.
Чтобы краска снова засияла, автомобиль следует тщательно вымыть. Намочите лакокрасочное покрытие большим количеством воды, затем очистите его с помощью рукавицы и специального автомобильного шампуня. Опять же, используйте много воды и регулярно ополаскивайте рукавицу. Затем высушите краску автомобильной салфеткой из микрофибры. Стекла и зеркала лучше протирать другой тряпкой, не забудьте про верхние края окон. Будьте осторожны с дисками с нагревательными нитями – работайте только в продольном направлении.
После тщательной мойки вы сможете лучше распознать состояние лакокрасочного покрытия, а также царапины и вмятины. Краска все еще выглядит свежей, даже когда высохнет, или она уже слегка обветрилась, потускнела и частично выцвела? Тогда придется переделывать.
Вам предстоит подготовить выгоревшее и потускневшее лакокрасочное покрытие. Используйте для этого светлый полироль с очень мелким зерном. Таким образом, вы удалите лишь немного краски, и поверхность вскоре заблестит. Для лакокрасочного покрытия, которое выглядит как новое, полировки с твердым воском вполне достаточно в качестве защитного слоя и уплотнения. Чистящая полироль может помочь с сильно обветренным лакокрасочным покрытием. При использовании обоих типов вы наносите полироль тканью из микрофибры и полируете листовой металл. Следует не только обработать пораженные участки, но и довести до блеска весь автомобиль. Затем следует законсервировать поверхность воском. Совет: полируйте не под прямыми солнечными лучами, а в прохладном и затененном месте. Это расслабляет лакокрасочное покрытие и вас.
Каменные сколы, царапины или глубокие царапины редко поддаются полировке, если они уже показывают голый листовой металл. Вы можете подправить это повреждение с помощью ручки для рисования. Также для ремонта вам понадобится:
Сначала удаляете пленку ржавчины и твердые края сколов или царапин очень тонкой наждачной бумагой или специальным ластиком для краски. Можно еще немного почистить, так как при старых повреждениях ржавчина может уже загнивать под краской. При необходимости поможет преобразователь ржавчины. Лучший способ очистить участок, свободный от ржавчины, — это средство для удаления силикона. Когда область высохнет и очистится, очень тонко нанесите краску подходящей ручкой для ретуши. После отверждения область заполняется прозрачным лаком и таким образом герметизируется. Через 2-3 дня краска полностью высыхает и можно полировать пятно.
После того, как автомобиль помыт снаружи, можно приступать к внутренней отделке. Сначала выносите из машины мусор и старые вещи, затем тщательно пылесосите. Теперь вы можете лучше видеть любые пятна или повреждения на обивке и ковре. Теперь можете удалить пятна чистящим средством для обивки. Автомобильный шампунь, универсальное чистящее средство, уксус, вода, тряпка и щетка — этого достаточно. Сначала попробуйте очиститель на невидимом участке ткани для совместимости.
Обивку и потолок можно намылить автомобильным шампунем и обработать небольшим количеством воды. Но будьте осторожны: материал хедлайнера вряд ли прочный, поэтому втирайте его очень осторожно. Пена впитывает грязь, после чего ее можно просто пропылесосить. После этого важно дать автомобилю хорошо высохнуть, иначе на ткани может осесть плесень. Поэтому чистку салона следует проводить в теплый день, чтобы обивка хорошо просохла.
Чистой воды обычно достаточно, чтобы приборная панель засияла новым великолепием. Специальные очистители пластика или спреи для кабины придают кабине неестественный блеск. Небольшие щетки или тряпки также можно использовать для удаления глубокой грязи между переключателями или вентиляционными отверстиями.
Спустя годы в машине появляется особый запах. Это нормально для вас, но довольно раздражает тех, кто интересуется вашим подержанным автомобилем. Вы можете бороться с запахами с помощью типичных домашних средств: уксус или кофейный порошок в миске поглощают запах за ночь и очищают воздух. Порошок пищевой соды помогает избавиться от неприятного запаха обивки и ковров. Все, что вам нужно сделать, это посыпать его на сухую поверхность, дать ему подействовать, а затем снова пропылесосить порошок.
Специальные жидкие материалы для соответствующего материала помогают предотвратить разрывы и дыры в коже, пластике или обивке. Все, что вам нужно сделать, это получить соответствующие средства нужного цвета, нанести их, и все готово. Доступны ремонтные комплекты для отверстий в обтекателе. Отверстия заделывают цветной замазкой и переносят на место ремонта специальной фактурной бумагой и нагретым штампом.
3 марта 2022Выкупаем кредитные авто
Кредит погасим за вас
Гарантии юридической чистоты
Предлагаем самую высокую цену
Максимально короткие сроки от оформления до получения денег
Бесплатная оценка автоэксперта
Оставьте заявку на оценку
5 минут
Ожидайте оценщика через:
70-90 минут
Осмотр и оформление:
15 минут
Деньги на руках или на карте
5 минут
Полностью заполните форму, и нажмите кнопку
"оценить", чтобы узнать цену вашего автомобиля
Задайте их нам!